налоги и растомаживание

Регистрация и налоги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы предлогаем два вида регистрации самолета

1. регистрация самолета под флагом США

2. регистрация самолета под флагом России

Подробности:

 1. Регистрация самолета под флагом США производится нашими юридическими специалистами. Такой образ региcтрации экстримально-экономичен. Стоимость регистрации от $3,000 до $5,000 долларов США. Ежегодный налог на содержание воздушных судов примерно от $1800 до $3500 долларов США.

В настоящее время, закона-постановления регулирующего движение иностранных воздушных судов на территории России нет. По этому, содержание и эксплуатация самолетов под Американским флагом на террирории России возможна. Однако, вылет из страны, для поддержания легальности использования, как правило раз в месяц, рекомендуется.

2. Регистрация самолета под флагом России является гораздо более дорогим выбором. Цена (расходы) на регистрацию ВС и получение регистрацинного номера - от 1000 рублей и 1-7 дней. Максимум 10, если документы приняли.
Цена на получение СЛГ ВС - от 2 месяцев и от 28,000 рублей. Так-же обязательны затраты на установку метрических шкал для оборудования, написание РЛЭ и прочих документов, установка допоборудования.

 

 

 

Фото: Пилот ПАС Джо Моран с Капитаном ИЛ62 перед отлетом в Истонию

 

joe ans=d nikolayПримерная цена от $8,000 до $10,000 долларов в сроке 6 месяцев. Цена указана ориентировочно за легкий самолет, с поршневыми двигателями, с уже переведенным СЛГ на русский язык (только скомпоновать правильно), стоимостью до $200,000.
Таможенная пошлина составляет 20%, плюс выплачивается НДС в размере 18%. Вместе, стоимость налогооблажения будет примерно 42.5% от указанной стоимости самолета.

Если собственником самолета станет российская компания, то она должна будет ежегодно выплачивать налог на имущество в размере до 2,2% от стоимости воздушного судна.

Зарегистрировать зарубежный самолет в российском реестре воздушных судов со взлетным весом более 5700кг можно только в том случае, если машина сертифицирована как тип Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Список некоторых типов уже сертифицированных в России а так-же их сертификаты можно посмотреть здесь.  Или скачать полный список самолетов в формате PDF 2008/09 года - здесь. Если интересующий вас самолет не внесен в этот список, вам придется летать под флагом США.

Для регистрации самолета в России его владельцу нужно найти авиакомпанию либо самому ее создать, чтобы вписать машину в свидетельство эксплуатанта. Следующий шаг получение регистрационных номеров и, наконец, внесение самолета под крыло компании-эксплуатанта.

Мы рекомендуем первый вариант регистрации вашего самолета. Позвоните нам сегодня для бесплатной консультации.



info@firstavia.ru