поршневые двух-моторные

 

 

 

 

Строительная компания ГипрокмастерПотолки из гипсокартона, перегородки из гипсокартона. Лучшая цена. Самое лучшое качество. Надежный партнер, любые объемы.

 

 

 

 

 

 

 

Поршневые самолёты (Piston Airplanes) оснащены винтовыми двигателями внутреннего згорания, работающие по 4х-тактному принцыпу приём-зажигание-згорание-энергия. Двигатели в большенстве автомобилей работают по такому-же принципу. Для получерния большей мошьности, производители двигателей часто используют турбокомпрессоры которые повышают плотность воздуха поставляемого в камеру згорания двигателя и таким образом позволяют оптимальную эффективность pаботы под низким давлением на больших высотах. ФАА подразделяет такие самолёты на 5 категорий:
1. одно-моторные поршневые с двигателями меньше 200 лошадиных сил
2. одно-моторные поршневые с двигателями больше 200 лошадиных сил
3. двух-моторные поршневые
4. самолёты с гидравлическими шасси
Гидравлические шасси позволяют втягивание колёс в фюзеляж самолёта, которе, в свою очередь, снижаут сопротивление воздуха и повышают скороть полёта. Kак правило, наличее гидравлических шасси серьёзно повышает стоимость авиационной страховки. В последние годы успехи в области авиационных инженерных ришений позволили производство двигателей и фюзеляжей, способных на высокие скорости полёта даже со стационарными шасси.

   
Категория: MEL RG - Multi-engine, Retractable Gear / Двух-моторные, Гидравлические шасси
   
Piper Seneca (PA34-220T) / Пайпер Сенека
скорость   365 км/ч
расстояние   1517 км
вместимость   626 кг
сидений   6
высота полёта   5638 метров
   
Piper Seminole (PA44-180) / Пайпер Семинол
скорость   300 км/ч
расстояние   1426 км
вместимость   412 кг
сидений   4
высота полёта   4572 метров
   
Diamond TwinStar DA42 / Даймонд Твинстар DA42
скорость   359 км/ч
расстояние   2361 км
вместимость   525 kg
сидений   4
высота полёта   5486 метров


info@firstavia.ru